Курсы повышения квалификации

Приглашаем преподавателей КФУ и вузов Российской Федерации пройти
обучение в Центре корпоративного обучения Казанского федерального университета
в 2022 году.

Напоминаем, что в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 29.12.2012 N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», преподавателям университета необходимо повышать свою квалификацию не реже одного раза в три года.

График курсов

для профессорско-преподавательского состава КФУ, учебно-вспомогательного персонала, специалистов и руководителей сферы образования,  преподавателей вузов и ссузов РФ с выдачей удостоверения установленного образца на период 2022 год

28.02.2022– 11.03.2022

14.03.2022-18.03.2022

14.03.2022-29.04.2022

Противодействие коррупции,  профилактика экстремистской деятельности и безопасность в региональном и международном контексте

Маркетинг программ ДПО (дополнительного профессионального образования-новая программа

Современные методы микроскопии в образовательной и научной деятельности

(72 часа)

(36 часов)

(144 часа)

Формы обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.  

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

Разработана на основе программы Министерства образования и науки РФ и РАНХиГС (согласованной с Администрацией Президента Российской Федерации 11 ноября 2014 г. № А79-5237); реализуется в рамках рекомендуемых направлений повышения квалификации в ФГОО, подведомственных Министерству образования и науки РФ (письмо Директора департамента госполитики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО № 06-1810 от 07.12.2015).

Формы обучения: очная, очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

Программа разработана для преподавателей учреждений высшего и среднего профессионального образования, сотрудников центров ДПО а также для бизнес-тренеров  и предпринимателей, желающих продвигать  образовательные программы.  В ходе занятий слушатели ознакомятся с современными тенденциями маркетинга в образовании, узнают о жизненном цикле создания  и продвижения образовательной программы, освоят методы и технологии его продвижения.

Формы обучения: очная.

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

НАБОР ЗАКРЫТ!

ГРУППА НАБРАЛАСЬ! 

На базе лабораторий Междисциплинарного центра КФУ «Аналитическая
микроскопия» (практический курс)

Режим занятий: очно, малая группа.

21.03.2022-25.03.2022

28.03.2022-23.06.2022

11.04.2022-29.04.2022

Сбор, анализ и представление данных в гуманитарных и социальных науках: новые подходы и методы (модуль 4 Публикационная активность)- новая программа

Активное и интерактивное обучение в вузе: вопросы эффективности инновационных подходов

Организация проектной деятельности в учебном процессе

(18 часов)

(72 часа)

(72 часа)

Формы обучения:  очная, очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

Курс разработан в помощь преподавателям, докторантам, аспирантам и магистрантам, занимающимся научно-исследовательской деятельностью. Курс содержит рекомендации о том, как подготовить рукопись научной статьи, чтобы она соответствовала стандартам, принятым в международной системе научных публикаций.

Формы обучения:  очная, очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

Эта междисциплинарная общепрофессиональная программа адресована преподавателям всех образовательных направлений университета. Режим занятий: смешанное обучение, 72 часа. 

В рамках этого курса должны быть выбраны вариативные (элективные)  модули  по программам ДПО:

  • Коучинг в образовании 
  • Геймификация образовательного процесса 
  • VR технологии в образовании 
  • Стратегии эффективного психолого-педагогического взаимодействия

Формы обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий. 

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

Программа полезна преподавателям различных образовательных направлений. Курс состоит из следующих модулей: Культура проектной деятельности в образовательных учреждениях Виды и методы проектной работы Генерация и верификация идей проектов Основные принципы ведения проектов Роль руководителя и команды в проекте Управление студенческим проектом Упаковка учебной дисциплины как проекта Будущее студенческого проекта Презентация и питчинг проекта В рамках проектной сессии группы слушателей разрабатывают и оформляют проектные решения в различных областях деятельности вуза Формой аттестации является защита группового проекта.

18.04.2022-22.04.2022

25.04.2022-29.04.2022

11.05.2022-17.05.2022

IT в учебном процессе университета: прикладные аспекты (создание ЦОР)

Сбор, анализ и представление данных в гуманитарных и социальных науках: новые подходы и методы (модуль 1 Постановка вопроса, источники, планирование, финансы)- новая программа

Коучинг в образовании- новая программа

(16 часов)

(18 часов)

(18 часов)

Формы обучения:  очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

Лекционный ознакомительный курс рассчитан на 16 часов обучения с применением дистанционных образовательных технологий в полном объеме. Реализуется ежегодно как обязательный курс для преподавателей университета.

Формы обучения:  очная, очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

Модуль об основных фондах и институтах развития, оказывающих финансовую поддержку исследовательских проектов, а также способствующих развитию эффективных коммуникаций в научно-технической сфере.

Формы обучения: очная,очная с применением дистанционных образовательных технологий. 

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

Коучинг в образовании, как основа личностно-ориентированного подхода, особенности, нейрофизиологическая основа. Применение инструментов коучинга для работы с целями обучения, техники эффективного планирования. Инструменты коучинга для индивидуальной и командной работы и для создания проектов.

17.05.2022-20.05.2022

25.04.2022-29.04.2022

30.05.2022– 10.06.2022

Геймификация в образовательном контексте – практический курс (ознакомительный курс)

Стратегии эффективного психолого-педагогического взаимодействия- новая программа

Введение в медиацию (переговоры с участием посредника)- новая программа

(18 часов)

(18 часов)

(72 часа)

Формы обучения:  очная, очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

Под геймификацией в широком смысле понимается использование игровых элементов и техник игрового дизайна в неигровых ситуациях. Одной из основных задач геймификации, является рост вовлеченности участников в процесс основной деятельности. В данной программе речь идет о внедрении геймификации в процесс обучения. В данном случае речь идет об обучении в широком смысле – получение новых навыков, совершенствование мастерства. Здесь есть возможность видоизменения деятельности в зависимости от уровня обучающегося. Говоря о совершенствовании образовательного процесса и поиске инноваций, нужно отметить огромную роль краудсорсинга (коллективного сотрудничества), без которого достижение целей было бы невозможно. Программа разработана и проводится специалистами с многолетним игротехническим стажем.

Формы обучения:  очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

Программа построена на Концепции развития личностного потенциала профессора, доктора псих.наук. Дмитрия Алексеевича Леонтьева и методических материалах БФ Сбербанка «Вклад в будущее». Педагоги узнают как можно эффективно использовать современные методы взаимодействия в группе для организации сотрудничества. Через потенциал выбора, достижения и жизнестойкости поймут как лучше поддерживать активность, самостоятельность и осознанность обучающихся. Педагоги научатся применять приемы мотивации для поддержки личного интереса и в достижении коллективного  результата.

Формы обучения: очная.

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

Программа направлена на совершенствование следующих профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности — способность включаться в работу по улаживанию, урегулированию и разрешению социальных, политических, этнополитических, социально-трудовых, семейных, межгрупповых и межличностных конфликтов.

30.05.2022-3.06.2022

6.06.2022-24.06.2022

20.06.2022-23.06.2022

Сбор, анализ и представление данных в гуманитарных и социальных науках: новые подходы и методы (модуль 2 Введение в методологию)

Педагогика и психология физической культуры- новая программа

VR технологии в образовании

(18 часов)

(72 часа)

(18 часов)

Формы обучения:  очная, очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

Курс направлен на освоение новых методов научного исследования. Будут освещены этапы проведения научно-исследовательских работ, особенности, проведение теоретических и экспериментальных исследований.

Формы обучения:  очная, очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

Программа ориентирована на развитие компетенций преподавателя физической культуры вуза с ориентацией на современные реалии преподавания в условиях мультикультурной образовательной среды, повышенной стрессогенности и развития дистанционного формата обучения.

Формы обучения: очная.

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

Использование VR/AR технологий в образовании. В скором времени технологии VR и AR станут полноценным образовательным инструментом наряду с учебниками, для сегодняшнего поколения студентов этот формат подачи информации становится более интересен и понятен.

27.06.2022-1.07.2022

6.09.2022-25.11.2022

12.09.2022-23.09.2022

Сбор, анализ и представление данных в гуманитарных и социальных науках: новые подходы и методы (модуль 3 Визуализация)

Школа современного педагога- новая программа

Педагогическое мастерство или как преподавать неязыковые дисциплины на английском языке

(18 часов)

(144 часа)

(72 часа)

Формы обучения:  очная, очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

От оформления результатов научного исследования во многом зависит эффект, который произведет работа на ее читателя или слушателя. Использование графиков, схем, диаграмм, гистограмм и таблиц позволяет быстро оценить и сравнить нужные величины. Курс направлен на  освоение особенностей оформления результатов научной работы.

Формы обучения:  очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

Программа ориентирована как на начинающих педагогов, так и на тех, кто хочет повысить свой уровень педагогического мастерства. А программе будут рассмотрены вопросы проектирования учебных дисциплин, педагогический дизайн. Рассмотрены вопросы правовой грамотности педагогического работника вуза.  Подробно рассмотрены вопросы психологии группового взаимодействия и искусства публичных выступлений.

Формы обучения: очная.

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

Данный курс разработан для преподавателей, которые делают первые шаги в качестве преподавателя высшей школы, а также преподавателей неязыкового профиля. Особая значимость данного курса заключается в том, что он ведется на английском языке. Таким образом, осуществляется подготовка специалистов, способных вести лекции и проводить семинарские занятия как для российской, так и для зарубежной аудитории. Минимальный уровень владения английским языком: не ниже В1 по Общеевропейской шкале. 

Очный модуль (три раза в неделю с 14.00-17.00)

27.09.2022 -30.09.2022

03.10.2022-13.10.2022

03.10.2022-28.10.2022

Сбор, анализ и представление данных в гуманитарных и социальных науках: новые подходы и методы (модуль 3 Визуализация)

Школа современного педагога- новая программа

Педагогическое мастерство или как преподавать неязыковые дисциплины на английском языке

(16 часов)

(72 часа)

(72 часа)

Формы обучения:  очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

Лекционный ознакомительный курс рассчитан на 16 часов обучения с применением дистанционных образовательных технологий в полном объеме. Реализуется ежегодно как обязательный курс для преподавателей университета.

Формы обучения:  очная, очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

Целью программы является содействие повышению показателей результативности научно-исследовательской деятельности и продвижению ее результатов путем организации работы с научно-образовательными электронными ресурсами и наукометрическими инструментами и использования современных каналов научной коммуникации. 

Режим занятий: 24 часа (3 дня — заочно) + 48 часов (заочно). Прохождение данного курса зачитывается как обучение по программе IT-направления.

Формы обучения: очная.

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

В рамках проектной сессии группы слушателей разрабатывают и оформляют проектные решения в различных областях деятельности вуза Формой аттестации является защита группового проекта. 

Режим занятий: 72 часа; 5 дней (очно) + 28 часов (по согласованию (очно/заочно) проектная работа в группах) + 4 часа (защита проектов, очно)проектная работа в группах) + 4 часа (защита проектов, очно).

03.10.2022-18.11.2022

03.10.2022-15.10.2022

07.11.2022– 25.11.2022

Креативное и критическое мышление- новая программа

История и философия науки

Педагогическое проектирование и психологическое сопровождение воспитательной деятельности в вузе (КУРАТОРЫ)

(72 часа)

(72 часа)

(72 часа)

Формы обучения:  очная, очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

Программа ориентирована на преподавателей:

  • заинтересованных в творческой перезагрузке читаемых учебных дисциплин; 
  • размышляющих над новыми источниками вдохновения для обучающихся; 
  • находящихся в поиске креатива для запуска в онлайн среде курсов-блокбастеров;
  • испытывающих потребность в простых цифровых сервисах для креативной организации командной работы обучающихся;
  • находящихся под давлением информационного шума.

Формы обучения:  очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

Прохождение данного курса зачитывается как обучение по программе IT-направления.Обязательный сертификационный курс для преподавателей, принимающих кандидатский минимум по курсу  «Философия».

Формы обучения: очная.

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

Программа направлена на развитие профессиональной компетентности преподавателей по вопросам методологии и психолого-педагогических основ воспитательного процесса в вузе, его содержания и актуальных направлений и применения эффективных гуманитарных и педагогических технологий поддержки профессионального, духовно-нравственного, общекультурного и творческого саморазвития студентов.

Режим занятий: 72 часа (очно)

21.11.2022-02.12.2022

Охрана культурного наследия: мировой опыт и кейс астрономических обсерваторий КФУ

(72 часа)

Формы обучения:  очная, очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможен набор преподавателей вузов РФ на внебюджетной основе.

Программа нацелена на сотрудников учреждений культуры, образования и науки, работающих в зданиях, находящихся в реестре памятников федерального, регионального и муниципального значения, в первую очередь сотрудников кафедры астрономии и космической геодезии Института физики КФУ и Астрономической обсерватории им. В.П. Энгельгардта (в рамках подготовительных работ по включению Астрономических обсерваторий КФУ в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО), музейных работников и руководящего состава учреждений культуры. В результате освоения программы слушатели овладеют сущностью охранных технологий, методов по охране и управлению объектами историко-культурного и научного наследия; основными инструментами и методологией охраны культурного наследия.

Формы документов на повышении квалификации

ПРИ КОМАНДИРОВАНИИ
в вузы РФ
(для преподавателей КФУ, бюджет)
— Заявление преподавателя КФУ.
— Письмо-направление на повышение квалификации
Перед подачей оригиналов документов в Центр корпоративного обучения, необходимо связаться с нами по телефону или по почте для получения дополнительной информации.
 
ПРИ ОБУЧЕНИИ НА БАЗЕ ЦПК КФУ
(для преподавателей КФУ, бюджет)
— Заявление преподавателя КФУ.
— Письмо-направление на повышение квалификации (подписывается Директором или заместителем директора Института и заверяется печатью Института).
-Копия диплома о высшем образовании.
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ РФ, внебюджет
— Заявление преподавателя.
— Письмо-направление на повышение квалификации.
Договор оказания услуг.
Акт оказанных услуг.
Согласие на обработку персональных данных.
-Копия диплома о высшем образовании.

Стоимость курсов повышения квалификации в 2022 году

№ п/п

Формы обучения по программам повышения квалификации

Объем (час.)

Стоимость программы (руб.)

1

Программы повышения квалификации 

144

25000

2

Программы повышения квалификации 

72

15000

3

Программы повышения квалификации 

36

12000

4

Программы повышения квалификации 

18

8000

5

Программы повышения квалификации 

16

7500

НАШИ КОНТАКТЫ:

Адрес: ул.Кремлевская, 35, кабинет 301

Номер телефона: 8 (843) 233-71-30

Email: corp_training@kpfu.ru